Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 16 октября 2012 г.

ПИФа для Анастасии


 
Вот моя совесть чиста еще перед одной пифой Анастасией . Настя заказала мне комплект елочных игрушек)))


 Вифлеемская звезда (вид спереди и сзади)

Елочная дефочка....
 
ну кто не понял - это снеговик в шарфике...

эти двое светились в прошлом году, но затребовали, чтобы их еще раз вывели на публику... 

с заюшкиной избушкой - аналогично...

а это - моя любименькая)))
 
 
Настя мне прислала такую великолепную вышивку, что я не удержалась и выслала ооочень скромную свою вышивочку))))
Настя, я так рада, что все добралось благополучно, и тебе все понравилось))))
 





51 комментарий:

  1. Лизонька, какие игрушки!!! Просто АХ!!! Чудесные! Сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька))) Скоро и твоя очередь наступит)))

      Удалить
  2. Влюблена в эти игрушки. До чего ж они яркие и красивые. Звезда просто волшебная, изумительный голубой цвет. И ёлочка, и снеговик и все, все, все очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза))) каждый раз впадаю в детство от твоих милых и чудесных ВСЕХ))) спасибо за красоту и улыбательный позитив))

    ОтветитьУдалить
  4. МАМОТЬКИ!!!!!!!!!!
    это же так круто!!!!блииин так здорово, ёлочка такая нарядная будет!
    от зведочки просто тащусь!
    вышивочка очень миленькая в рамочке))))уййййй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я за два года их стоооолько сделала, а себе ни одной((((

      Удалить
  5. Как мне нравятся ваши игрушки! Такой позитив и доброта от них исходит, что начинаешь невольно улыбаться :-):-) завидую их новым владельцам! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я сама им завидую))) у них есть мои игрушки, а у меня нет моих игрушек(((

      Удалить
  6. Елизавета, игрушки замечательные все такие добрые, и елочку украсят на ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! И мне хотелось бы такую елочку.... без китайских игрушек...

      Удалить
  7. Ну ооооооочень красиво! :)
    А куклеша вязаная - просто чума :) Такая лапуля!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энту лапулю прям от сердца отрывала, но для хорошего человека нииичего не жалко)))

      Удалить
  8. Лиза, игрушечки ёлочные просто потрясающие!!!! Да и остальные подарки просто - СУПЕР!!! А вышевочка твоя такая нежненькая!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лизочка - это сногсшибательно! Такие игрушечки душевные и очень-очень теплые! Такие добрые и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну уже все слова сказаны до меня, поэтому коротко КРУТОТЕНЬ))))))))))))))))))))))))))))))))) а слово то хоть такое есть;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза,твои игрушки просто супер! И настроение сразу поднимается,очень здорово любоваться такой красотой на ёлочке!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Вот это игрушки! Представляю какая будет елка))) Все... мой хомка умирает хочет Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех Новые годы, а у меня работа-работа, заказы-заказы..)))

      Удалить
  13. Ой, Лиза.. Лиза.. Лиза.... у меня нет слов..... спасибо тебе! я как домой пришла- сижу и перебираю... доча в школу запросила куколку похвастать- я не дала)))))- щас ее все затрогают))))--- сначала я сама))))), жадина, да? ... ну невозможно просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ты одна, Настя. Тут Мышка Маня, первая моя пифа, сыночку машинку не давала, сама, наверное, сидела игралась)))совсем, как ты)))
      А зеленая балеринка - подарочек твоей доче!!!

      Удалить
  14. Лиза, такая прелесть! Я их уже и у тебя, и у Насти посмотрела. Как же они мне нравятся. Особенно самая первая звёздочка понравилась. Прям захотелось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу, но у меня нету)))

      Удалить
    2. Ой, а время-то где взять для себя, у меня заказы-заказы до Нового года расписаны...

      Удалить
  15. Ну сказка ,а не игрушки.Сплошь позитивчики:0)

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, хочется знаешь сказать - какая прелесть, потом думаю ну банально же, да нет представь что руки так вскидываю и говорю КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ:) по другому никак не скажешь, мне нравится что они у тебя, как будто изнутри светятся.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Лиза, таких чудесных ёлочных игрушек я в жизни не встречала!!! Сказочно красиые игрушки для любимого Праздника!!!

    ОтветитьУдалить
  18. мама дорогая, какие игрушки шикарные! и еще раз как напоминание - наш проект "гороскоп" подходит к завершению (пора пощупать пульс и пост соответствующий забабахать)
    а раз один проект катится к завершению, пора объявлять новый ))) это я к чему? ну типа намекаю: "не ли желания присоединиться"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо!!!! Времени совсем нет(((( замучали заказы - вот кончу и буду свободна))).... а смотря какой проект, а вдруг... не удержусь и вляпуюсь с головой)))

      Удалить
  19. Лиза, присоединюсь к восхищённому многоголосью ваших читателей)) Игрушки чУдные! Особенно тронули два ребятёнка с игрушками в руках.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот игрушки так игрушки!!! Оригинально, красиво, празднично!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Лиза!!! Как Новый Год хочется !!!))
    От твоих игрушек таким празником, таким счастьем повеяло - скорей бы уж опять елка, огни, игрушки, апельсины)))

    Получательницу поздравляю от всей души с таким праздничным ПИФом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирэна! От игрушек всегда веет праздником)))

      Удалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)