Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 16 октября 2012 г.

ПИФа для Анастасии


 
Вот моя совесть чиста еще перед одной пифой Анастасией . Настя заказала мне комплект елочных игрушек)))


 Вифлеемская звезда (вид спереди и сзади)

Елочная дефочка....
 
ну кто не понял - это снеговик в шарфике...

эти двое светились в прошлом году, но затребовали, чтобы их еще раз вывели на публику... 

с заюшкиной избушкой - аналогично...

а это - моя любименькая)))
 
 
Настя мне прислала такую великолепную вышивку, что я не удержалась и выслала ооочень скромную свою вышивочку))))
Настя, я так рада, что все добралось благополучно, и тебе все понравилось))))
 





51 комментарий:

  1. Лизонька, какие игрушки!!! Просто АХ!!! Чудесные! Сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька))) Скоро и твоя очередь наступит)))

      Удалить
  2. Влюблена в эти игрушки. До чего ж они яркие и красивые. Звезда просто волшебная, изумительный голубой цвет. И ёлочка, и снеговик и все, все, все очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза))) каждый раз впадаю в детство от твоих милых и чудесных ВСЕХ))) спасибо за красоту и улыбательный позитив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты слишком добра ко мне)))

      Удалить
  4. МАМОТЬКИ!!!!!!!!!!
    это же так круто!!!!блииин так здорово, ёлочка такая нарядная будет!
    от зведочки просто тащусь!
    вышивочка очень миленькая в рамочке))))уййййй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я за два года их стоооолько сделала, а себе ни одной((((

      Удалить
  5. Как мне нравятся ваши игрушки! Такой позитив и доброта от них исходит, что начинаешь невольно улыбаться :-):-) завидую их новым владельцам! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я сама им завидую))) у них есть мои игрушки, а у меня нет моих игрушек(((

      Удалить
  6. Елизавета, игрушки замечательные все такие добрые, и елочку украсят на ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! И мне хотелось бы такую елочку.... без китайских игрушек...

      Удалить
  7. Ну ооооооочень красиво! :)
    А куклеша вязаная - просто чума :) Такая лапуля!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энту лапулю прям от сердца отрывала, но для хорошего человека нииичего не жалко)))

      Удалить
  8. Лиза, игрушечки ёлочные просто потрясающие!!!! Да и остальные подарки просто - СУПЕР!!! А вышевочка твоя такая нежненькая!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лизочка - это сногсшибательно! Такие игрушечки душевные и очень-очень теплые! Такие добрые и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну уже все слова сказаны до меня, поэтому коротко КРУТОТЕНЬ))))))))))))))))))))))))))))))))) а слово то хоть такое есть;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если нет такого слова, то мы его сделаем))))

      Удалить
  11. Лиза,твои игрушки просто супер! И настроение сразу поднимается,очень здорово любоваться такой красотой на ёлочке!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!! Вот это игрушки! Представляю какая будет елка))) Все... мой хомка умирает хочет Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех Новые годы, а у меня работа-работа, заказы-заказы..)))

      Удалить
  13. Ой, Лиза.. Лиза.. Лиза.... у меня нет слов..... спасибо тебе! я как домой пришла- сижу и перебираю... доча в школу запросила куколку похвастать- я не дала)))))- щас ее все затрогают))))--- сначала я сама))))), жадина, да? ... ну невозможно просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ты одна, Настя. Тут Мышка Маня, первая моя пифа, сыночку машинку не давала, сама, наверное, сидела игралась)))совсем, как ты)))
      А зеленая балеринка - подарочек твоей доче!!!

      Удалить
  14. Лиза, такая прелесть! Я их уже и у тебя, и у Насти посмотрела. Как же они мне нравятся. Особенно самая первая звёздочка понравилась. Прям захотелось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу, но у меня нету)))

      Удалить
    2. Так ты нарисуй себе :-)

      Удалить
    3. Ой, а время-то где взять для себя, у меня заказы-заказы до Нового года расписаны...

      Удалить
  15. Ну сказка ,а не игрушки.Сплошь позитивчики:0)

    ОтветитьУдалить
  16. Лиза, хочется знаешь сказать - какая прелесть, потом думаю ну банально же, да нет представь что руки так вскидываю и говорю КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ:) по другому никак не скажешь, мне нравится что они у тебя, как будто изнутри светятся.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Лиза, таких чудесных ёлочных игрушек я в жизни не встречала!!! Сказочно красиые игрушки для любимого Праздника!!!

    ОтветитьУдалить
  18. мама дорогая, какие игрушки шикарные! и еще раз как напоминание - наш проект "гороскоп" подходит к завершению (пора пощупать пульс и пост соответствующий забабахать)
    а раз один проект катится к завершению, пора объявлять новый ))) это я к чему? ну типа намекаю: "не ли желания присоединиться"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо!!!! Времени совсем нет(((( замучали заказы - вот кончу и буду свободна))).... а смотря какой проект, а вдруг... не удержусь и вляпуюсь с головой)))

      Удалить
  19. Лиза, присоединюсь к восхищённому многоголосью ваших читателей)) Игрушки чУдные! Особенно тронули два ребятёнка с игрушками в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, мне очень приятно)))

      Удалить
  20. Вот игрушки так игрушки!!! Оригинально, красиво, празднично!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Лиза!!! Как Новый Год хочется !!!))
    От твоих игрушек таким празником, таким счастьем повеяло - скорей бы уж опять елка, огни, игрушки, апельсины)))

    Получательницу поздравляю от всей души с таким праздничным ПИФом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирэна! От игрушек всегда веет праздником)))

      Удалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)