Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

понедельник, 7 марта 2016 г.

ДЕВОЧКА.ДЕВУШКА.ЖЕНЩИНА.БАБУШКА.



Раскладывая и перебирая матрешку сразу же возникает мысль о семье. Начиная с самой большой и кончая самой маленькой, каждый размер матрешки проецируется на определенный возраст человека.

 А в Штатах живет замечательная подвижница русской матрешки Лариса , которая ведет активную просветительскую деятельность среди местного населения на предмет просвещения этого местного населения в области матрешечного искусства. 

Вот и попросила меня Лариса осуществить ее мечту и ее идею: жизнь человека от рождения до старости в образе матрешки. 
Для начала - девочковая часть, вторая серия - мальчиковая, будет выложена на днях.




Первая - бабушка. Доброта и мудрость. Почти каждый из нас прошел через добрые бабушкины руки. 




Вторая - зрелость, карьера и опыт. Профессионализм в своей области.




Третья - материнство, семья, дом.




Четвертая - юность, студенчество, любовь, брак.


Пятая- отрочество, поиск себя. Шестая - познание мира, учеба. Седьмая - познание мира через ролевые игры. Восьмая - основные игрушки - мягкие. Девятая - младенчество, первые игрушки. Десятая - новорожденная.


 А вот и все вместе...

А тут, почему-то, мы решили слегка завалиться набок...



С любовью к вам, ваша Елизавета




16 комментариев:

  1. Лиза,у меня просто нет слов,это чудо!!!!!и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, они потрясающие!!!!!!!!С нетерпением жду мальчиков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Мальчики готовы, ждут фотосессии!

      Удалить
  3. Лиза, просто чудесные матрёшечки!!! Красота - слов нет!!! Столько разных деталек, рассматривала и находила каждый раз что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! Мне нравиться сочинять детальки))

      Удалить
  4. Лиза, как здОрово! Такая хорошая идея! Очень жду мужское воплощение матрешек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! Мальчики готовы, м.б. завтра вложу.

      Удалить
  5. Полный восторг!!!!!!!!!!!!!!Такая красота!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится идея женской линии..такие теплые образы

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)