Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 15 марта 2016 г.

СЕМЕЙНАЯ ЛЕТОПИСЬ. МУЖЧИНЫ


А вот и вторая серия - наши мужчины!




 Какой же деда не любит своих внуков и внучат? Или какой внук и внучка не любят своего деда?


 Каждый уважающий себя мужчина должен построить дом... 



 А это возраст сложившейся карьеры, самый ее пик и взлет.
Эдакий ученый, лауреат всяких премий, автор удивительных открытий в своей области.

Кабинет, где делались эти самые открытия.


 А тут любовь, семья, детишки!


 Поиск своего места в жизни... спорт тоже не плохо.


 Детство - время не менее удивительных открытий в процессе познания этой удивительной жизни!


Надеюсь, что мужчина получился достойный во всех отношениях))


С любовью к вам, ваша Елизавета.

14 комментариев:

  1. Лиза, чудесные матрешки!!! Засмотрелась на на них на Ярмарке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Очень много времени и сил ушло на них!

      Удалить
  2. Лиза, как всегда безупречно! Можно рассматривать с удовольствием очень долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Мне самой очень понравилось работать над этой серией!

      Удалить
  3. Очень тепло и душевно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,красиво получилось и так интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)