Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 15 января 2013 г.

СУМОЧКА-ИГОЛЬНИЦА ИЗ ФЕТРА



Девочки! Это прошлогодняя задумка - сумочка-игольница из фетра. Я даже не ожидала, что шить из фетра это такое удовольствие!!!! Сумочка уехала жить к ЛЕНОЧКЕ ГОЛОФАЕВОЙ

У меня есть выкройка этой сумочки в закромах родины на жестком диске, но.... блюггер не хочет грузить с жесткого диска.
ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ЗНАЮ???? Свободного пространства много!!!
Грузит только с Пикассы и с Яндек-фоток.
ВЫКРОЙКА ТУТ!!!


Ура! Методом тыка она (выкройка) вылезла на белый свет!!!
АВТОР НЕ Я! КТО АВТОР ВЫКРОЙКИ - Я НЕ ЗНАЮ....





30 комментариев:

  1. Попробуй из другого браузера загрузить фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка оч миленькая :)))

      Удалить
    2. Я и браузер - понятия несовместимые))) надо ждать милостей от природы, т.е. от мужа... а ему все время некогда(((

      Удалить
    3. Браузером называют Explorer. Mozila, Opera :) Это все разные виды браузеров или просмотрщиков интернета :)

      Удалить
    4. ага, такие буквы в таких словах я знаю))) на моем даже где-то есть Опера и Фокс... но я такая слабая и трогательная тростиночка, шо без мужненго благословения пальчиком не могу пошевелить))))))

      Удалить
  2. Лизочка,это чудесно!!!!!!Какая же она классная!!! Спасибо огромное за выкройку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Еленочка))) Выкройка не моя - честно стырена с тынета...

      Удалить
  3. Игольница - загляденье!
    А вот с браузерами )))) как я тебя понимаю!
    У меня всЁ енто ступорт вызывает и страх - а вдруг чего ни так случится!
    Действительно блогер не дает скучать! У меня та жа история сегодня была, грузила с Опера)))
    И почему такие блоготресения происходят!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэн, в этом есть своя прелесть! Обходными путями, хоженными и не хоженными тропами идешь и добиваешься нужного)))

      Удалить
  4. какая прЭлесть!))
    Уютная, милая))) вся такая мимими!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, фетр - это вещЬ, в руках держать приятно)))

      Удалить
  5. Фетр- такой благодатный материал! С ним так приятно работать! Сумочка очень красивая и нужная! Я, пожалуй, воспользуюсь вашей выкройкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля,фетр - это так красиво и удобно! Выкройка - не моя, пользуйтесь на здоровье)))

      Удалить
  6. Лиза, сумочка красивущая!!!
    с фетром почти не работала, но скоро мне придут большие наборы - буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично получилось!!! И за выкройку спасибо, хомка утащил себе в нору:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ИРишка))) пусть хомка долго не хранит, а использует по назначению)))

      Удалить
  8. Как красиво! Да, сшить из фетра правда удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух какая сумочка полезная)))и яркая такая)))
    Здорово, фетр дома есть,может стоит ему наконец преобразится???))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Лиза, красивая какая игольница!!! Она как кусочек вкусненького тортика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин, но я не теряю надежды еще немного похудеть)))

      Удалить
  11. Какая красивая!! Такая милая и практичная игольница-сумочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлан, пока стояла на столе - радовала мне глаз)))

      Удалить
  12. Ой, Лиза, согласна - шить из фетра сплошное удовольствие. Сумочка хорооошенькая, и очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. да, приглашаю к себе на конфету)
      http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2013/01/1-candy-may-1.html

      Удалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)