Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

четверг, 23 февраля 2012 г.

Завтра розыгрыш

Дорогие мои!!!
Я так рада, что столько народу записалось на Красную Шапочку!!! Я думала, что наберется человек 20, оказалось 76 человек.
В связи с тем, что в прощенное воскресенье у меня, скорее всего, не будет времени, РОЗЫГРЫШ проведу завтра после обеда (для тех, кто не успел - есть время до 15.00 по моск.времени)
Что-то у нас и интернетом - работает через пень колоду... вылетате через каждые 15 мин (((

Вот список участников (номера по мере поступления заявок, простите, что без адресов):


  1. Svetla
  2. Наталия
  3. Anna-pin
  4. Елена
  5. Елена Голофаева
  6. Машуля
  7. gronikJan  
  8. stanya82
  9. Nata
  10. Мышка
  11. Світлана
  12. Ирэна
  13. Юлия
  14. Юлия
  15. Наташа
  16. МамаФиалка
  17. mama_olya
  18. рыжая
  19. Marishka
  20. Nadasha
  21. Такия
  22. MozAnna
  23. Александра
  24. Наташа
  25. Ukka
  26. Аня (Beterok)
  27. Larisiya
  28. Уточк@
  29. Inusha
  30. Катюшка
  31. Ладушки-Лошадушки
  32. Nyusha
  33. Ludmila
  34. Юля (OZZI)
  35. teirin (Ирина)
  36. Katakliptiko
  37. lapappilon
  38. RosaLinda
  39. Irishka-hutoraynochka
  40. Zlataia
  41. Арина
  42. Sserdechko
  43. galo44ka
  44. MozAnna
  45. kric-ru
  46. Natalia-luna
  47. Светлана Зарецкая
  48. Marie
  49. Наталья
  50. nadi
  51. Elena Kuznetsova
  52. Ася
  53. Галина
  54. Людмила
  55. мамаДаника
  56. Galina Mineeva
  57. elyago
  58. Юлия Моисеенко
  59. Оленька
  60. StrekozzzaOlga 
  61. Solimanka  
  62. Dana
  63. IRA SkyHome
  64. Beauty*
  65. Аксинья 
  66. Shakti
  67. Ирусик
  68. AngeLLinA
  69. MamaAlice
  70. Nata
  71. Елена1979
  72. Наталья Мон
  73. Jagodka  
  74. Ольга 
  75. Катерина (Пацерка)
  76. Госина мама
  77. Иришка
  78. Татьянка

P.S. А еще Я В ПОЛНОМ НЕДОУМЕНИИИ,  что же такое это конфетные блоги? В одном месте я прочла, что это блоги, в которых нет рукодельных работ и которые записываются на все конфетки подряд, только ради конфеток...
В другом месте было написано, что КБ, это блоги в которых есть записи на больше чем 10 конфеток.
Может, кто из "умных" блогеров развеет мое НЕДОУМЕНИЕ?
P.S.S. ПЧ 100 человек! Ооо, пора объявлять новую конфетку для ПЧ!

15 комментариев:

  1. Поздравляю с 100 ПЧ!! Вы большая молодец! И настоящий творец! Удачи Вам во всех начинаниях..Ждем розыгрыш затаив сердце

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще конфетные блоги(на мой взгляд)- те ,в которых только запись на конфетки или перепост чужих рукоделий и нет ничего своего,такие блоги "холодные",в них нет уюта,рукодельного тепла,их,Слава Богу,немного,но встречались.....

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, на такую конфетку нельзя было не записаться!!! Ждем:) А про конфетные блоги, я тоже согласна с Еленой, это блоги копилки полезных советов или МК из инета. А вот насчет только десяти конфеток не согласна. Приятно участвовать в конфетках думаю всем: и тем кто разыгрывает, и тем кто её ждет!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первой 100-ней!!!
    Ура! Я есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первой сотней ПЧ, и мне очень приятно оказаться этой самой сотой! Про конфетные блоги я считаю так же, как и девочки. Сейчас есть не просто конфетки, а целые конкурсы, их пропустить ну совсем нельзя))) Вот так и накапливаются...

    ОтветитьУдалить
  6. конфетных блогов очень мало,но они существуют:они появляются время от времени-там ни 1 роботы и одни конфетные посты,некоторые даже побеждают

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первой сотней ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! 100- это круто! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! про конфетные блоги- сама не знаю. есть много любителей конфет)))- и у них записей на эти конфеты- бесконечны ))), но они постоянные участники СП, у них свои рукоделок масса. поэтому наверное, нужно смотреть сам блог, а не кол-во конфет считать))).
    ПЫ.СЫ. приставку Jan заметила))))))
    ПЫ.СЫ.-ПЫ.СЫ. - мне не везет в конфетках, но меня греет мысль о ПИФе (я продвигаюсь, правда медленнее чем, хотелось бы)поэтому желаю всем удачи- конфетка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с 100 ПЧ!
    Для меня конфетные блоги это блоги без работ
    когда я объявила первую конфетку на нее записались много девочек с пустими блогами или с блогами с мало работами я даже была у них в ПЧ в первой десятки :)))) но позже мы с ними подружились и они оказались замечательными мастерицами
    По этому я считаю что надо дать шанс всем !как год назад поверили в меня !!! Это мое мнение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а я поздравляю со 101 ПЧ!!! ну!!! это круто!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  11. и я поздравляю с таким колличеством ПЧ! у тебя красочный, интересный блог - вот читатели и множатся :)
    а конфетными блогами я называю тех, у кого нет никаких рукодельных или других постов, кроме как тех, где написано про розыгрыши у девочек.

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна с девочками...Это когда только конфетки,а своих работ нет...Это конфетные..))Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, за ответы... я успокоилась, а то я решила, что мой блог тоже конфетный (почти 10 конфет)))

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)