Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 13 марта 2012 г.

Два щастья в один день или праздник в синих коробках (2 серия)

Насладившись первой посылкой, с трепетом и волнением открываем вторую, которая пришла из Москвы от очень обаятельной рукодельницы  Машули. Машуля прислала мне свои творения по ПИФу.
Машуля, как я была счастлива, не передать словами, открывая, перебирая, разглядывая все эти сокровища!!!
Я ожидала только слоника, а там, а там, а там... чего только не было...








-устал лисовать....хочу полить цвятоцки... набилаем в хобот водички и ... здолово.. все вокруг мокро и весело...

-пока поливаю, можно полюбоваться на мой бубенчик на шейке...а то крупным планом у нас не получилось...

- ой. колется, колется... шами поливайте свой кактус (((

-уштал поливать... буду кушать

-а вот у нас в Москве...шу-шу-шу
- а вот у нас в Киеве...шу-шу-шу

-вместе весело... (про розовую подружку см. ЗДЕСЬ)

-мое приданное..

-пуговки, подвесочки...

-мой пашпорт..


- и ето тоше я привез!!!!!



Блокнотик просто изумительный!!! Муж не поверил, что он самодельный)))
Все сокровища пойдут в дело!!!
Машуля, спасибо тебе огромное, у тебя золотые ручки!!! Я так была счастива!!!

21 комментарий:

  1. Лизонька поздравляю!!!!!!!Ой какой он класный слон и подружка у него есть!!!!А блокнотик просто чудо!!!!Красота просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и мои поздравления принимай!!! слоник очаровательный такой!!! а уж блокнотики Машули.. сама смотрела-смотрела на ее мк и на ее творения и только диву даюсь.. до чего же красиво, аккуратно.. будто и правда из магазина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты заметила, как Яша-то, прямо глаз не отрывал от твоей Розалиндочки (вот и сейчас уселись в одну коробучку и шушукаются))))

      Удалить
    2. Лиза, видно это - ЛЮБОФФФЬЬЬ!!!! Вот прямо с первого взгляда))))

      Удалить
    3. Еще какая ЛЮБОФФФЬЬЬ... я их чаем пою, а сидят брызгаются друг в дружку из своих хоботков

      Удалить
  3. Красоты -то сколько! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лизочка, я так рада, что тебе всё понравилось!!!! А Яшеньке у тебя хорошо!!!!Он уже и похулиганить успел))))(Я так ждала твоих фоток, они у тебя такие позитивные!!!!) Да ещё и подружка у него такая красавишна!!!! Будут теперь болтать о своём, о слонячьем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, еще раз спасибо!!!! Все такое чудесное, такое аккуратное!!! Ты просто профессионал и умница!!!!

      Удалить
    2. Лиза, спасибо за такие слова!!! Знаешь, Яшенька так быстро и легко пошился, как будто он торопился к тебе!!! А когда шила... он такой тёплый, прямо как живой!!!

      Удалить
    3. Машуля, я это почувствовала, он и вправду, как живой, очень-очень душевный )))

      Удалить
  5. Это Судьба, Лизонька)))Теперь им нужно срочно малыша слонишку)))Может он возьмет и приедет с моим пифом???Как раз есть розовенькие ниточки)))
    Поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, придется мне в однокомнотной квартирке устраивать слонопитомник))))

      Удалить
    2. "В тесноте,да не в обиде"))))У меня в комнате одной помещаются 112 мишуток,ростиком от 80 см до 8 см)))

      Удалить
  6. Какое чудо! Лиза, вам везёт на слоников, они у вас обязательно подружатся, может и проказничать начнут:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюшка прокомментировал(а) ваше сообщение "Два щастья в один день или праздник в синих коробк...":

    Лиза слоники чудесные ))) Вот сегодня уже во втором блоге про подарки читаю и везде такая красота! Надо бы и мне к Пасхе упеть тебе подарочек собрать )))

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)