Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

среда, 14 августа 2013 г.

МЕДОВЫЙ СПАС


Медовый Спас - нам меду припас))) Всех с праздником!!!

Очень мне нравится этот водосвятный молебен на улице... с утра сильно грохотало, потом грянул таааакой ливень, что не было никакой надежды, что молебен будет на улице. Да что там молебен, мне казалось, что ни один прихожанин не сможет доплыть дойти до храма... но, милостью Божьей, к 8 часам было уже солнечно, весело и жизнерадостно!!!
Службу ведет - отец Иоанн.

... всякое дыхание да хвалит Господа! слетаются на молебен не только пчелки, но и бабочки....и воробушки)))




(в центре - мой муж))))

наши прихожане)))






Его Высокобоголюбие - протодъякон Александр

наши певчие...





А напоследок всем постникам рецептик:

Постная медовая коврижка:

1 стакан сахарного песка, 
1 стакан воды, 
2 ст ложки мёда, 
1 ч ложка соды, 
0,5 ч ложки разрыхлителя, 
2 ст ложки какао или кофе, 
0,5 стакана изюма,
 0,5 стакана измельчённых орехов, 
0,5 стакана растительного масла, 
1,5-2 стакана муки, по щепотке корицы и кориандра.
В миску насыпать сахар, налить воду и растительное масло, немного нагреть, добавить мёд. Размешать, чтобы сахар и мёд растворились. Смешать в отдельной посуде соду, какао или кофе, пряности, потом добавить это в смесь масла, воды и мёда и тщательно вымесить ,чтобы не было комков.
Добавьте орехи, изюм и муку с разрыхлителем. Муки нужно столько, чтобы тесто напоминало густую сметану. Выпекать в форме, выстланной пекарской бумагой или смазанной маслом и присыпанной мукой, 30-35 минут при 200 градусах.
Коврижку можно есть в таком виде или разрезать поперёк и прослоить любым джемом или вареньем.












6 комментариев:

  1. Спасибо за рассказ о празднике - с интересом прочла. И за рецепт. Обязательно попробую испечь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Света, надо попробовать испечь, очень вкусно)))
      А праздник этот я просто очень люблю... а потом будет еще яблочный Спас и ореховый)))

      Удалить
  2. Какой замечательный пост! А коврижка, подтверждаю, наивкуснейшая. Этот рецепт не один пост спасает нашу сладкоежную семью. Я туда и курагу, и чернослив кладу, но и без ничего она тоже очень вкусная.

    Совсем забыла... С праздником!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я в эту коврижку тоже пускала и чернослив и орехи, а вместо меда, можно использовать и сироп от варенья! Очень вкусно!

      Удалить
  3. Какие все хорошие, добрые, как родные!
    С Праздниками тебя, Лиза!!!

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)