Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 19 ноября 2013 г.

СЕЗОН ПОДАРКОВ. 1 СЕРИЯ...


Бывают в твоей жизни такие периоды, когда на  твою дурную, нет светлую (во всех смыслах!!!) голову, вдруг, ни с того, ни с чего, начинают сыпаться подарки, как из рога изобилия!!!

Вот и недавно прошедшее СП у нашей неугомонной на выдумку Таты принесло в мой дом вот такие подарочки!!!!
Моей мечтой в этом проекте был жеееелтенький, маааааалеенький домик!
Осуществить эту мечту было доверено давно любимой мною ЯНаталье из блогодомика "Дело было вечером..."



Ой, девочки, сколько там маленьких и крошечных деталек!!!! Я просто была в тихом и "культурном" обмороке!!!.... но как он мне нравится!!!!!!



Но то, что в комплекте с домиком еще ко мне прилетела деФочка из серии Наташиных летунов... я никак не ожидала!!! 

...вот она такая мааааленькая, такая хороооошенькая, такая дооообренькая... и такая акуратненькаяяяяя!!! 
(я тщательно проверила, все шовчики на месте)))

.... а еще там был кусочек  (нежно-сиреневого) меха, а еще пугоФки удивительной красы... и открыточка (от Гапчинской) с добрыми словами от Наташи!!! 

И все было упаковано в фирменную коробочку!!!
Наташенька, дорогая, спасибо тебе огромное-преогромное за такие чудесные-расчудесные подарки!!!!
Вот до сих пор не могу на них налюбоваться!!!!

(продолжение следует....)








28 комментариев:

  1. Какая прелесть! Домик- просто чудо! Пойду к автору посмотрю чего еще бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, если пойдешь, то не пожалеешь! там такие летуны и граждане ммм....!!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Настоящий подарок, красивый, позитивный и приятный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лизочка, поздравляю с исполнением мечты!!! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машуль, сама себе завидую)))

      Удалить
  4. Лизонька, поздравляю, такая прелесть!!! Все такое яркое, тискательнорассматривательное! Супер подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. как рада за тебя! столько тепла к тебе приехало!

    ОтветитьУдалить
  6. Лизонька, поздравляю с такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ...Я еще и вышивать умею....крестиком)))))))))
    Лиза, я рада-радешенька, что все понравилось, надеюсь, "добро" пригодится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну про крестик - никто и не сомневается)))) еще раз спасибо, Наташенька, за доставленную радость!!!!

      Удалить
  8. Лиза, какие хорошие подарчки! Домик просто прелесть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! сама рада-радешенька!

      Удалить
  9. Домик - просто чудо как хорош!!!! Такой яркий, веселый, радостный!!!! И девочка милашка!!! Это достойно поздравлений! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, надо было тебе привезти - похвастаться - не догадалась(((

      Удалить
  10. поздравляю!!!
    все очень красивоеее

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааааааааааа! Какие чудесные волшебные подарки!!!! Поздравляю! :))) Я-то не понаслышке знаю что это такое - получить от наташи подарок! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааааааааааааа! в одном городе - целых два летуна!!!!! вот это да!!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. всё очень красивое.поздравляю

    ОтветитьУдалить
  13. ОООО, Лизочка, подарки от Наташи - это просто сон наяву :)))) поздравляю!! все супермегапуперлапусечное позитивнокрасочное!!! ура)))

    ОтветитьУдалить
  14. Взрыв позитива просто, красота и поздравляю:)

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)