Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

среда, 3 декабря 2014 г.

ШТОФ-МАТРЕШКА "РУССКАЯ ПЕСНЯ"


Какое же русское праздничное застолье обходится без задушевно песни! 



Здесь любуемся на кого-то, кто сует свой нос в чужой вопрос...

Гладим чью-то спинку, не забывая дать тапочкой под чей-то зад...

 "Ой, цветет калина..."... 


"Не тобой рубашка вышита..."

"Красивая и смелая дорогу перешла..."

 "Ой, мороз, мороз, не морозь меня..."




И наши детки, которые все видят, все слышат и все мотают на ус))) 

С любовью к вам, ваша Елизавета))





14 комментариев:

  1. Красиво! Ярко, празднично и очень по-русски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Вот это и хотелось передать в картинках...

      Удалить
  2. Лиза, очень красиво!!! И помошник тут как тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Куда мы без таких помощников)) вот только-только мне опрокинули банку с водой на рабочий стол((

      Удалить
  3. Душевно так. Вот точно, по-русски.Вот умеешь ты, Лизавета, настроение передавать в своих работах!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лиза, ну до чего душевные у тебя росписи. Русские! Обожаю, вот разглядывала бы и разглядывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне самой тоже нравится ее вертеть))

      Удалить
  5. Какая же красота! Любуюсь, удивляюсь, как всегда. Каждая деталюсечка чудесна. Это сколько же месяцев нужно, чтобы такое сотворить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!! Если честно, она стояла около года в недоделах, а потом я как-то решила взяться за ум и сотворила за неделю))

      Удалить
  6. Как здорово, что много разных деталей - можно бесконечно рассматривать! P.S. Про детей точно. Все это напомнило мне большие былые застолья со всей родней у бабушки в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! У бабушек да, мы все пели, а сейчас все реже и реже, жаль....

      Удалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)