Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

вторник, 29 сентября 2015 г.

РАДОСТИ МОЕГО ЛЕТА!

Большие радости маленького лета, а может быть маленькие радости большого лета?
На Ярмарке Мастеров прошла эстафета. А я, нехорошая тетенька, все дело благополучно и завалила. Потому что обещала двум замечательным мастерицам Наташеньке  (мамочке неповторимых народны куколок) и  Элечке (мамочке изумительных мишек) продолжить начатое дело. 

Девочки, милые, каюсь, каюсь, каюсь!
Все лето прошло как один день!!!
И этот день проскакала как стрекоза (а стрекозы разве скачут?)... вся в трудах и заботах. 

Живя в городе, я была такой откровенной совой и страдала часто бессоницей, а теперь я такой жаворонок, что сама удивляюсь!
А бессоница осталась где-то в городских кварталах. В деревне, этой капризной даме,  просто не выжить)))

А началось это лето вот так! С клубники, которую мы нынче поели вдоволь)))


А еще я полюбила пионы, надо будет их развести побольше...


А вот такие цветочки в нашем саду радовали нас все лето)))
- Ну тетя Лиза, давай уже што ли книжку читать!!!


Любимая моя лилия.


А здесь у нас овощная грядка. Купила я пачку семян под названием "Шпинат Виктория". Когда появились первые листики, мы их стали активно кушать... было вкусно! Но они росли все больше и все выше, пока однажды не превратились в шток-розу)))


Мой любимый клематис радовал нас все лето... даже сейчас цветет, хотя пора бы ему уже и на покой...


Такой вот карликовый подсолнух, такой уж карликовый, что если хочешь посмотреть ему в лицо, то надо лечь на землю или встать перед ним на колени)))


А вот такие букетики я находила иногда у себя в огороде, наверное, от соседских гномиков....


Товарищ был куплен в фикс прайсе, и так мужественно охранял наш садик, что весь выцвел и побелел за лето...


Кулинарные радости тоже иногда посещали наш домик... первое испытание селиконовых формочек. Мне понравилось!




Огуречник по утрам встречал меня паром...


А в помидорном парнике поселилась такая неведомая зверюшка! Она бедная валялась около гаражей под дождем. А я ее цап-цап и в свой садик.


А это та самая книжка, которая регулярно читалась, а жила книжка все лето в парнике)))


А еще моя большая радость - я научилась солить огурцы. Правда-правда я раньше не умела!



Очередное испытание для селиконовых формочек - морозила на зиму домашние яйца.
Потому что зимой своих курочек уже не будет.


Большой всем привет от нашей кисы...


Вот такой получился у нас нынче сюрприз...


Когда у вас есть такой петух, то собака вам уже не нужна. Ни враг, ни вор не дойдут до вашего крыльца, потому что он будет беспощадно заклеван и затоптан!
Вот только соседей жалко...




На самом деле они беленькие, а тут какие-то чумазенькие...


Заходя в курятник, надо быть очень внимательным... Какой-то один очень глупый-глупый паук ежедневно устраивал засаду на одном и том же месте... на уровне лица бедной тети Лизы, когда она делала утренний визит к курочкам...


Несколько раз за лето к нам приходила радуга!!!


А тут серия подарочков от тети Лизы.
У пятилетней девочки родилась сестренка:
- Милая, а ты помогаешь мамочке ухаживать за сестренкой?
- Конечно помогаю!
- А как ты помогаешь?
- А я... а я... Я ее всю зацеловала!


А это для одной трехлетней барышни...


А тут часики и органайзер для рисования одному первокласснику.





Пыталась делать бирочки и сменить баннер... но пока только в мечтах.


Мой уголок в матрешечной...


Ура, наконец-то сшила десять мешочков (правда, оказалось, что маловато) для трав, мяты, липы, фасоли, бобов и пр. и пр. Прокипятила в соленом растворе, чтобы не завелись нежеланные сожители... посмотрим, что будет.


Золотые шары... как память из далекого детства, я им была так рада, что они поселились в моем садике. А вот и мой золотой муж на фоне золотых шаров)))



С любовью к вам, ваша Елизавета.

19 комментариев:

  1. Какое замечательное лето ты провела!
    Столько хочется сказать и спросить)) По порядку:
    * Неужели ты не любила пионы? Разве можно их не любить?! Разводи, разводи, да разных цветов!!!
    * Очень позабавило то, что вы кушали шток-розу - неожиданный результат обычной покупки)) А лилия у тебя очень красивого цвета!
    * Силиконовые формочки тоже теперь хочу. У меня железненькие - так сначала замучаешься, пока каждый желобочек формочки промажешь маслицем, а потом замучаешься, пока отмоешь каждый желобочек от прилипшего теста.
    * Яйца морозят?!?!?! Первый раз слышу такое! Зачем???
    * Лошадку правильно подобрала! У кого только рука поднялась ее выбросить?!
    * Живность твоя прелестна - и курочки, и петушок, и киса, и котятки, и даже паучок!)
    * Подарочки хорошие сделала, молодец!
    * Бирочки мне оооочень понравились!!!!!!!!!!!!!! А матрешечная очень умилила!!!
    * Ну и вы с мужем на фоне золотых шаров - подарок читателям. Мы так редко тебя видим))

    ОтветитьУдалить
  2. * скажем так, я была несколько равнодушна к пионам, а когда твой собственный пион, да на своем клочке земли... это уже другое дело)))
    * шток-роза меня тоже позабавила. Когда появились первые листочки, они мне что-то смутно напоминали, но я не смогла вспомнить что...))
    * силиконовые формочки - это ЧТО-ТО!!! обязательно купи!
    * яйца-то свои личные, не покупные! подсмотрела где-то у заграничных курятниц. Зимой куры мало несутся, а хочется своих яиц!
    * лошадушку хочется подреставрировать и поставить в клумбу, но соседские малышки так нещадно ее использовали все лето по назначению, боюсь клумба ей пока не светит))
    * над бирочками еще надо поработать.
    * фотографироваться уже не люблю. В мыслях всегда видишь себя стройной и молодой, а на фотографии испытываешь всегда легкий шок - седая, толстенькая и пр.)))
    Оленька, спасибо за такой комментарий!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, я и сюда пришла полюбоваться красотой природы! Покажи потом пожалуйста мешочки поближе, я люблю такие штучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Мешочки я уже заполнила, теперь надо красиво развесить. Как развешу, так и покажу.

      Удалить
  4. Какое лето насыщенное! Замечательные фотографии и рассказ!
    Работы - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша!!! Лето - это всегда так здорово!!

      Удалить
  5. Ну красота же летом! Вдохновлённая тобой, я тоже написала пост про своё деревенское лето - теперь мне не стыдно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сбегала уже, прочитала, умилилась, прослезилась))) Очень хорошо пишешь!!!

      Удалить
  6. Лиза,какой пост чудесный,душевный и теплый!!такого летнего тепла воспоминаний хватит на всю зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Филечка! Лето нам всем греет душу)))

      Удалить
  7. Лиза, как у тебя хорошо!
    Цветочки, живность)
    У нас почти также))) Клематиса, правда, нет, зато есть розы и георгины. Куры такие же "белые", как поросята)))) И кошек полный двор.
    И - да - когда всё это где-то у кого-то - не интересно и как-то не заметно, а вот когда своё, да с семечка-зернышка - вот это расприятнейшая радость и даже гордость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юль, ты меня понимаешь, что значит сельская жизнь)))
      Роза у меня одна, я на нее совсем не обращаю внимания... а она третий год так мужественно цветет, даже сейчас набрала бутон!
      Курочки, когда я их держу в загончике, они у меня тоже становятся чумазенькие, особенно в дожди, а когда они гуляют во дворе, т.е. в траве, они опять становятся беленькими.
      Да, все мы собственники, свое - это мое! Даже мамин огород для меня в молодости был как повинность, не любила я, увы, туда ездить ((

      Удалить
  8. А еще у нас есть собака и яйца на зиму я замораживаю целиком прям с шелухой-кожурой (как там называется кальцевая оболочка яйца?))))) она - оболочка, трескается от мороза, но яйцо не вытекает, главное потом всё в пакет завязать, чтоб не заветрилось и долго не хранить - они когда долго в морозильнике лежат - сохнут, жидкость, видимо, вымораживается и почти не остается ничего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заморозить в скорлупе, что-то я не догадалась! Надо попробовать! Спасибо, что подсказала, что нельзя долго хранить! Будем есть в ноябре, а то в декабре уже пост.

      Удалить
  9. Как здорово!!! Уже с нетерпением жду следующей весны и всех этих огородных радостей... А пока работа, работа, работа.... (вышла с октября после 9 (!) лет в декрете).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина))) Неужели тебе хочется работать??? Мне вот никогда особенно не хотелось))) я домоседка!

      Удалить
    2. Кризис и наличие кучи детей, которых нужно учить и кормить, не оставляют мне другого выбора....(

      Удалить
    3. Кристиночка, случайно удалился твой комментарий, прости!
      Божьей помощи тебе, твоим деточкам, твоей семье!!!!

      Удалить
    4. ах, нет, не удалился.... что-то я устала, наверное....
      Пусть работа будет в радость!

      Удалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)