Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

понедельник, 28 декабря 2015 г.

РЕПКА


Очередная Репка....


Второстепенные герои всегда жили и живут своей загадочной и второстепенной жизнью. 
Вот в то время, когда главные герои, все как один, ведут нелегкую борьбу с урожаем (т.е. с репкой) или за урожай (т.е. за репку), второстепенные зайцы на окраине деревни устроили песни и пляски!!!
- Ай, дуду, дуду, дуду, а я дую во дуду!!!


- Не пыли, моя подруга,
Я сама иду пылю!
Не люби, подруга, друга,
Я сама его люблю!


Общий план второстепенной жизни на окраине деревни по имени Репкино))

С любовью к вам, ваша Елизавета.

16 комментариев:

  1. Какая прелесть! Кошка с мышкой самые смешные: киска, похоже, обожает американское кино про женщину кошку, эдакая бэтменша, а мышка- питает слабость к дедовой наливочке, заберется в погребок, да и приложится к бутылочке, хотя может быть она только с мороза и я зря на женщину наговариваю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галина! Да в нашей Репкино и телевизора-то нет, слово бэтменша мы даже и не слыхивали, американское кино - ни-ни!!!
      Киса наша, русская, носочек внучке вяжет. А мыша порозовела от усердия, поди такую репищу тяни-потяни, невольно покраснеешь)) Еще скажу по секрету: дед-то наш трезвенником оказался, наливочек не держит, зато весь в работе, весь в хозяйстве, весь в делах)))
      Спасибо, Галин, за веселый комментарий!!!

      Удалить
  2. Всешда восхищаюсь,как ты умеешь рисовать!!!Это талант!!Да ещё и матрёшки...ууууу...сплошная красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровательные матрешки получились!!! А мне больше всего внучка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш!!! Внучки не могут не нравится, они всем и всегда нравились)))

      Удалить
  4. Как всегда!!!! Сказка в сказке! Дополнения к главному- матрешки во всем: и внешне и внутренне! Лиза -ты Андерсен в своем деле! Так все придумать и оформить!и собрать в кучку)))...твои матрешки уникальны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андерсен сидит вот тут и утирает слезу умиления, читая твой комментарий, Настя)))

      Удалить
  5. Ай да репка! Ай да сказка! Мне очень нравится жизнь второстепенных героев! Хорошо, что ты ее придумала! :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Оль, все репка да репка, кто не знает репку... а так хочется чего-то нового, вот Андерсена (см.пред.комм.) и тянет на новые сказки)))

      Удалить
  6. Репкаааа-класс!эта сказка сейчас у моего Ваньки-хит сезона))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Лиза, как же давно я у тебя не была! Соскучилась, страшно! И с удовольствием тут зависла. Все рассмотрела, все сказки прочитала, с удивлением увидела , как ты морозила яйца на зиму))) А какой Петух!!! Просто нет слов! Отдохнула душой, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)