Матрешкино лукошко

Матрешкино лукошко
Добро пожаловать в мой блогодомик :=)

четверг, 28 января 2016 г.

ВЕРТЕП


Года три назад воскресная школа нашего храма попросила меня сделать вертеп.
Душа моя загорелась, куклы были сделаны на одном дыхании.

Святое семейство: благообразный Иосиф, Дева Мария и новорожденный Спаситель.


Первыми пришли к новорожденному Христу пастухи. А с пастухами пришли еще и овечки.


А через три месяца - волхвы со своими дарами: золото, ладан и смирна. Волхвы - цари, представители трех рас: европейцы, азиаты, негры.



Мне очень жаль, что нет фотографии самого вертепа, его можно чуть-чуть разглядеть за моей спиной. Да и эти фотографии я нашла случайно...

С любовью к вам, ваша Елизавета



16 комментариев:

  1. Какая красота!!!!! Больше всего Дева Мария понравилась с младенцем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша!!! Ее особенно было делать трепетно!

      Удалить
  2. Жаль, что весь вертеп не свотографировали. Но и так видно, что работа проделана большая! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень жаль! Просто это такие хлопотные дни, что ничего не успеваешь ((

      Удалить
  3. Красота какая!!!!Здорово получились фигурки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,очень здОрово,настоящее рождественское волшебство Вы сотворили!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза!!! Вот это красота!!! Очень хочется еще много-много фото!!! И вертеп хочется посмотреть поподробнее!!А из чего куколки??Текстильные??Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, с фотографиями - полный пролет((( М.б. в следующем году, если доживем;=))
      Куколки - текстиль, принцип столбушек, так хорошо тебе знакомых, только головки - тыквоголовки. Мне хотелось, все таки, чтобы головки были большими!

      Удалить
  6. Очень выразительные куклы получились! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Привет! Меня зовут Лиза! Я рада, что вы зашли ко мне в гости =)